Компания Lime намерена инвестировать 50 млн долларов в развитие сервиса аренды электровелосипедов
Компания Lime, которая сегодня является известным производителем электросамокатов, заявила о намерениях инвестировать 50 млн долларов в прокат электровелосипедов с целью развития и популяризации этой услуги. Также компания объявила о расширении сети своих торговых представительств вдвое и намерении выпускать электрические велосипеды под собственным брендом.
Свою деятельность LimeBike начинала с аренды велосипедов, однако после того, как в 2017 году Bird представила концепцию электросамокатов без док-станции, решила изменить структуру бизнеса. Так, из названия исчезло слово «Байк», и начиная с 2019 года компания постепенно отказывалась от электровелосипедов.
Всё изменилось после того, как в 2020 году Lime приобрела компанию велопроката Jump, ранее принадлежавшую Uber. С этого момента она, по сути, вернулась к первоначальному роду своей деятельности.
На сегодняшний день под брендом Lime активно развивается именно аренда электровелосипедов. Планируется, что до конца этого года откроются точки проката в ряде городов Северной Америки и Европы. А к началу 2022-го компания намерена развернуть сеть велопроката в 50-ти крупных городах, тем самым практически вчетверо нарастив свой парк.
Выделенные средства в размере 50 млн долларов будут потрачены на разработку и сборку инновационной модели электровелосипеда, массовое производство которого запустится к концу лета этого года.
Планируется, что новая модель в своем оснащении будет иметь двигатель мощностью 350 Вт, сменную батарею, обеспечивающую запас хода до 40 км, двусторонний переключатель для более легких подъемов, а также блокировку ступицы колеса на электронном управлении. Среди дополнительных функций стоит упомянуть держатель для телефона, размещенный в передней корзине. Новый электровелосипед от Lime будет иметь вес 32 кг и способность развивать скорость до 32 км/ч.
Вместе с тем, компания заявила, что видит свою деятельность как мультимодельный поставщик различных видов низкоскоростного электротранспорта, поэтому не собирается отказываться от вишнево-красных велосипедов Jump, а также добавила в свое приложение средства передвижения без педалей от бренда Wheels.
В целом, на волне нарастающей популярности городского электромототранспорта по всему миру Lime рассчитывает привлечь как можно больше пользователей. И, несмотря на то что за прошедший год клиенты компании и так совершили больше 2,5 миллионов поездок, она надеется, что в этом году показатели существенно возрастут.