Португалия находится на первом месте по производству велосипедов в Евросоюзе
На днях европейское статистическое агентство (сокращенно — ЕСА) «Евростат» обнародовало любопытную статистику. Согласно ее данным, первое место в Евросоюзе по количеству произведенных велосипедов занимает Португалия с долей 23 %. То есть за год эта страна изготовила на своих фабриках свыше 2,7 млн двухколесных средств передвижения. По этому показателю Португалия превосходит любые другие страны мира.
Вторую позицию в рейтинге «Евростат» занимает Италия, которая производит 18 процентов от общего количества всех велосипедов в Евросоюзе.
В числе лидеров также оказалась Германия. Ее доля составила 13 процентов.
Также хотелось бы отметить, что Нидерланды, которые в ЕС считаются «самой велосипедной» страной, производят только 6 процентов общей рыночной доли.
Вообще, по результатам 5 лет, общее число двухколесного транспорта, который производят в Европе, выросло на 10 процентов, что в количественном соотношении составляет 11,4 млн в год.
На протяжении всего этого времени жители стран Европы всё больше стали обращать внимание и использовать в своей повседневной жизни обычные велосипеды и электровелосипеды. Настоящий бум в этом направлении пришелся на лето текущего года из-за пандемии коронавируса. Желание соблюдать социальную дистанцию побудило многие города Европы создавать более комфортные условия передвижения по улицам на различных видах индивидуального транспорта, в т. ч. и на велосипедах.
Например, в Брюсселе, Милане, во французской столице и многих других городах этой страны в 2020 году дан старт масштабным проектам по созданию велоинфраструктуры. В Германии же были разработаны и введены более четкие ПДД для тех, кто пользуется двухколесным транспортом. А власти Мадрида компенсируют горожанам до 1/2 стоимости различных видов «устойчивого транспорта», к которому относят электровелосипеды, скутеры и т. п. экологичный транспорт
Вторую позицию в рейтинге «Евростат» занимает Италия, которая производит 18 процентов от общего количества всех велосипедов в Евросоюзе.
В числе лидеров также оказалась Германия. Ее доля составила 13 процентов.
Также хотелось бы отметить, что Нидерланды, которые в ЕС считаются «самой велосипедной» страной, производят только 6 процентов общей рыночной доли.
Вообще, по результатам 5 лет, общее число двухколесного транспорта, который производят в Европе, выросло на 10 процентов, что в количественном соотношении составляет 11,4 млн в год.
На протяжении всего этого времени жители стран Европы всё больше стали обращать внимание и использовать в своей повседневной жизни обычные велосипеды и электровелосипеды. Настоящий бум в этом направлении пришелся на лето текущего года из-за пандемии коронавируса. Желание соблюдать социальную дистанцию побудило многие города Европы создавать более комфортные условия передвижения по улицам на различных видах индивидуального транспорта, в т. ч. и на велосипедах.
Например, в Брюсселе, Милане, во французской столице и многих других городах этой страны в 2020 году дан старт масштабным проектам по созданию велоинфраструктуры. В Германии же были разработаны и введены более четкие ПДД для тех, кто пользуется двухколесным транспортом. А власти Мадрида компенсируют горожанам до 1/2 стоимости различных видов «устойчивого транспорта», к которому относят электровелосипеды, скутеры и т. п. экологичный транспорт