Stator — первый электрический скутер с половиной руля
С каждым днем производители всё больше уделяют внимание созданию транспортных средств, которые работают от электричества. Задавшись целью получить идеальный продукт, они постоянно совершенствуются и экспериментируют в своих разработках. Определенный вклад в это дело решил внести и американский дизайнер из штата Калифорния Натан Аллен. Он сделал электроскутер из нескольких труб, покрытых хромом. Свое детище, которое получило название Stator, Натан дополнительно оснастил мощной начинкой.
При первом взгляде новинка воспринимается не очень серьезно, поскольку достаточно компакта и обладает небольшими габаритами. Однако на самом деле Stator — очень мощный электроскутер, поскольку за его работу отвечает двигатель в 1 кВт, размещенный в заднем колесе. Это позволяет изделию разгоняться до приличной скорости, которая составляет 40 км/час. Что касается питания мотора, то для этого дизайнер выбрал литий-ионную батарею.
Покупателю предлагается на выбор электроскутер Stator с двумя типами аккумулятора — на 20 и на 10 А·ч. В первом случае на одной подзарядке транспорт способен преодолевать расстояние в 32 километра, если же выбрать второй вариант, то его выносливость будет в два раза меньше.
Для полного заряда батареи электроскутера Stator необходимо четыре часа. Однако создатель предусмотрел возможность ускорения этого процесса. Она заключается в специальном зарядном устройстве, которое покупается отдельно от транспортного средства. Такое устройство позволяет тратить на зарядку скутера в общей сложности 72 минуты.
Как уже говорилось, основу скутера составляет несколько труб, покрытых слоем хрома, которые выполняют функцию площадки для ног и руля (точнее, половины руля) управления. Вес Stator как для транспорта такого типа незначительный и составляет чуть больше 40 кг. Чтобы изделие было максимально удобным при эксплуатации и хранении, Натан Аллен добавил ему функцию складного руля.
В настоящий момент стоимость электроскутера Stator не определена, поскольку разработчик пока сосредоточен на подготовке проекта, чтобы вывести его на краудфандинговую платформу. То, что можно с уверенностью сказать об этом транспортном средстве, так это возможность его совместимости со смартфонами через специальное приложение, которая позволяет владельцу выбирать режим движения исходя из собственных предпочтений и уровня управления электротранспортом.
Основная особенность этого электроскутера состоит в самобалансировании и способности активации посредством стандартного ключа или с помощью беспроводной RFID-метки.
При первом взгляде новинка воспринимается не очень серьезно, поскольку достаточно компакта и обладает небольшими габаритами. Однако на самом деле Stator — очень мощный электроскутер, поскольку за его работу отвечает двигатель в 1 кВт, размещенный в заднем колесе. Это позволяет изделию разгоняться до приличной скорости, которая составляет 40 км/час. Что касается питания мотора, то для этого дизайнер выбрал литий-ионную батарею.
Покупателю предлагается на выбор электроскутер Stator с двумя типами аккумулятора — на 20 и на 10 А·ч. В первом случае на одной подзарядке транспорт способен преодолевать расстояние в 32 километра, если же выбрать второй вариант, то его выносливость будет в два раза меньше.
Для полного заряда батареи электроскутера Stator необходимо четыре часа. Однако создатель предусмотрел возможность ускорения этого процесса. Она заключается в специальном зарядном устройстве, которое покупается отдельно от транспортного средства. Такое устройство позволяет тратить на зарядку скутера в общей сложности 72 минуты.
Как уже говорилось, основу скутера составляет несколько труб, покрытых слоем хрома, которые выполняют функцию площадки для ног и руля (точнее, половины руля) управления. Вес Stator как для транспорта такого типа незначительный и составляет чуть больше 40 кг. Чтобы изделие было максимально удобным при эксплуатации и хранении, Натан Аллен добавил ему функцию складного руля.
В настоящий момент стоимость электроскутера Stator не определена, поскольку разработчик пока сосредоточен на подготовке проекта, чтобы вывести его на краудфандинговую платформу. То, что можно с уверенностью сказать об этом транспортном средстве, так это возможность его совместимости со смартфонами через специальное приложение, которая позволяет владельцу выбирать режим движения исходя из собственных предпочтений и уровня управления электротранспортом.
Основная особенность этого электроскутера состоит в самобалансировании и способности активации посредством стандартного ключа или с помощью беспроводной RFID-метки.